410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. № 36 строение 1
8 (8452) 40-17-11
irbis.edu.saratov@gmail.com

Блок Ж

    1. Если Ваши права как потребителя нарушены, каков должен быть первый шаг (один вариант ответа)

    Ж 2. Какого документа будет достаточно для направления продавцу, если Вы хотите вернуть деньги за товар, у которого вскоре после покупки обнаружились существенные недостатки (один вариант ответа)

    Ж 3. Куда можно обращаться с жалобой/претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг? (один вариант ответа)

    Ж 4. Предположим, Ваши права нарушены – банк под предлогом отсутствия наличности в кассе отказывается выдать Вам средства, размещенные на Вашем депозите. Имеете ли Вы законное право в суде потребовать возмещение ущерба, если прямого вреда данное нарушение прав не повлекло (один вариант ответа)

    Ж 5. Когда можно отказаться от договора добровольного страхования (один вариант ответа)

    Ж 6. При оформлении кредита в банке его представитель сообщает Вам, что для минимизации своего риска банк с начала этого года в обязательном порядке для всех заемщиков также оформляет договор страхования на случай снижения доходов заемщика. Законны ли действия банка? (один вариант ответа)

    Ж 7. В магазине имеется терминал, чрез который можно пополнить вклад в банке. Вы перевели деньги на вклад, но они не пришли. К кому стоит обратиться в этой ситуации, чтоб вернуть деньги? (один вариант ответа)

    Ж 8. Как Вы обычно изучаете договор на оказание финансовых услуг (один вариант ответа)

    Вернуться к выбору блока

    Индивидуальные консультации по ФГ


    Please verify.
    Validation complete :)
    Validation failed :(
     
    Спасибо за Ваш вопрос. Вам ответит финансовый консультант Васильева Елена Витальевна!